22.05.2024

В театре Каменского с триумфом прошла премьера спектакля «Ловушка»

В театре Каменского с триумфом прошла премьера спектакля «Ловушка»

8 марта в Каменском на Новой сцене Академического музыкально-драматического театра им. Леси Украинки состоялась премьера детективной комедии «Ловушка» по пьесе известного французского драматурга Робера Тома. Обычно во время премьеры новых спектаклей у актеров не все идет гладко и случаются определенные ошибки. Однако на этот раз даже при большом желании самый дотошный критик не нашел бы к чему придраться, а зрители в зале были в полном восторге, о чем свидетельствует их искренний смех во время спектакля и бурные аплодисменты после его окончания, которыми они наградили актеров за их безупречную игру.

Этот спектакль имеет все, необходимое, чтобы стать настоящим хитом в репертуаре театре: интригующий сюжет, остроумные диалоги, забавные ситуации, оригинальную хореографию и, главное, идеальный актерский ансамбль, каждый участник которого отыграл свою роль на 100 процентов и даже еще немного больше.

Особенно хочется отметить органичность Руслана Тарана, улыбку и пластичность Максима Монастырского, сексапильность Евгении Футинец, эксцентричность Владислава Дубинина и сосредоточенность Александра Тарханова. А во втором акте к ним присоединилась еще и Юлия Жилина, комедийный талант которой хорошо известен и ценится зрителями Каменского. В футболе есть спортсмены, которых всегда выпускают на поле во втором тайме, чтобы усилить игру команды. Не уверен, уместно ли такое сравнение в этом случае, но выход на сцену во втором акте Юлии Жилиной безусловно добавил истории определенной остроты и комедийности.

А еще этот спектакль имеет несколько своих оригинальных «фишек», которые делают его действительно уникальным и особенно привлекательным.

Во-первых, это определенная и безусловно удачная адаптация оригинального текста пьесы под наши реалии и менталитет украинцев. Поэтому вполне закономерно, что реплики: «Эти руки ничего не воровали», «Деньги спасают жизнь» и «Слава Богу, что я атеист» одобрительно воспринимались зрителями и вызывали у них искренний смех.

Во-вторых, это удачное музыкальное оформление, когда довольно неожиданно, однако бесспорно уместно, по ходу спектакля начинали звучать фрагменты шлягеров и саундтреков к известным фильмам.

Если уж мы вспомнили мировой кинематограф, то режиссер спектакля Владислав Красиков умудрился вставить в него фрагменты культовых кинокартин. Не стану рассказывать, как это ему удалось, но если бы в Украине решили переснять легендарную «Матрицу», то Максим Монастырский точно мог бы претендовать в ней на роль Нео. Скажу просто как зритель, этот эпизод был совершенно неожиданный для меня, но я был в восторге от того, что увидел на сцене.

Есть еще один момент, который могли заметить только настоящие театралы Каменского, не пропускающие ни одного спектакля в театре нашего города. Это очень «тонкая» и едва заметная отсылка к другим постановкам театра им. Леси Украинки. Например, когда Владислав Дубинин заявляет, что он художник и хочет нарисовать портрет главного героя, то сразу вспоминается его замечательная актерская работа в спектакле «Блез», где он также играл художника. А в сцене где Руслан Таран просит комиссара полиции забрать его в тюрьму, можно провести определенные параллели со спектаклем «Летучая мышь», где актер играл Генриха фон Айзенштайна, который также вынужден был отправиться за решетку.

Напоминаем, что следующий показ этого спектакля состоится на Новой сцене Академического музыкально-драматического театра им. Леси Украинки уже 23 марта. Рекомендуем поторопиться и приобрести билеты уже сейчас, потому что их осталось не так уж и много.