Молодой украинский бренд Vivons засиял на мировой модной арене, представив свою весеннюю коллекцию одежды в рамках Los Angeles Fashion Week.
Это событие прошло в рамках Ukrainian Fashion Forward, программы, организованной центром предпринимательства и инноваций Startup Ukraine, направленной на продвижение украинских брендов на международной арене и популяризацию Made in Ukraine.
Креативный директор бренда Алена Онофрийчук приветствовала лос-анджелесскую публику калейдоскопом ярких цветов, выразительных этнических орнаментов и контрастных цветов.
«Эта коллекция о любви, надежде и жизни. Через наше творчество мы обращаемся к миру не только голосом нашей нынешней боли, но и языком культуры и искусства», — подчеркнула дизайнер.
Помимо бренда Vivons, Украину на подиуме Los Angeles Fashion Week представляли еще семь известных брендов: Два Кольори (TwoColors), MustHave, TOTAL WHITE, RDNT STORE, L’eskizzo, ROAR Cruise, Overthesea.
Команда из Украины начала свою экспозицию мини-фильмом «Привіт, світе. Я – Україна!», который рассказывает о многовековой истории нашего государства до начала войны и последствиях полномасштабного вторжения Российской Федерации. Кроме того, в Лос-Анджелесе был открыт временный шоу-рум украинских дизайнеров на LA market, где визажисты и стилисты со всего мира могли ознакомиться с текущими и кутюрными коллекциями бренда Vivons.